среда, 3 мая 2017 г.

Что такое ПГ и с чем это можно есть

Первая приключенческая гонка. Что я ожидал от этого мероприятия? Не знаю, наверное ничего конкретно и всего сразу, но так как сравнивать было не с чем, то все должно было быть хорошо.


Попал туда я скорее случайно, нежели намеренно. Извечное "а почему бы и да", желание "сделать как лучше" и в конце концов просто убить время одного дня до вечера - не самый доблестный список причин, но все было именно так.

В ночь перед гонкой у меня оставалось около двух часов на сон, и я решил что они мне ничего не дадут. А вот полезное что-то я могу посмотреть. В итоге выбрал фильм "Эдди орел". Фильм повествует о трамплинисте Эдди, по прозвищу «Орел». Он прославился благодаря своим неудачам, ибо на всех соревнованиях он занимал последние места. И эти два часа того стоили.
За плечами рабочая неделя не из легких и спокойных, ночь без сна, транспортировка важного груза (то есть меня) телепортом на заднем сиденье французского автопрома, чудные попытки во всех смыслах этого слова попасть к напарнице, еще почти час добиралова и судорожные попытки найти в последний момент атлас - и вот она регистрация.

В руках задания и картинки, а в голове какая-то шумная пустота от шумной и активной толпы людей вокруг, где все заняты чрезвычайно важным делом и очень спешат. Задания? Какие задания? Ах вот эти... Да, сейчас попробую что-нить решить. Хотя какая может быть продуктивность в неизвестном мне городе, после такой предыстории перед гонкой.
Кое-как разгадав подавляющее большинство заданий прокладываем маршрут. Надо сказать что слепым оптимизмом и не пахло: так как я слабое звено в данном случае, то о взятии всех точек не могло идти и речи.
Тут еще отдельно стоит упомянуть что вещи кинуть мне было негде, а ехал я на два дня. В итоге я был как черепашка, которая все свое носит с собой. И носить так носить, подумал я, и запихнул еще и колонку для музыкального сопровождения прогулки (а именно так я себе видел эту "гонку").
И вот представьте себе: бегать нельзя, спешить некуда, 30л рюкзак под завязку - и это городская пг.

Справедливо рассудив что стоит идти в ту сторону от старта где большее скопление точек, мы решительно выдвинулись в ту сторону. И сразу же повстречали едущих на встречу довольных друзей. Настроение поднималось, день обещал быть лучше "прогнозов".

Дальше был нескончаемый поток точек и перемещений между ними по таким местам города, где никогда никто из нас не бывал до этого и поиск завуалированных или не очень ответов на вопросы.

Не обошлось и без забавных моментов. Когда в неведомых местах города шли через пустынные улицы (скорее деревенские, чем столичные по внешнему виду) нас догнала команда соперников. Или мы их догнали. И в этот момент из колонки очень в тему заиграло "занеслоооо, эх занеслоооо куда-то, занеслооо меня" - всех пробило на дружный ржач :)

Ближе к обеду ноги давали о себе знать, хотелось передохнуть и вообще покушать. Ближайшим таким местом был дворец молодежи, и там как раз точка была. Приземлив тело в горизонтальное положение и вытянув гудящие ноги почувствовал кайф. Нет, КАЙФ. Именно так. Почти 15 минут я скользил на грани сна и реальности наслаждаясь блаженным отдыхом. Напарница моя знала на что идет и потому использовала данное время чтобы посидеть и изучить возможный дальнейший маршрут. Но время бежит, а мы - нет. И потому на скорую руку перекусив там же в кафе решаем взять две ближайшие точки и на месте посмотреть точнее дистанцию до финиша и оставшееся время.
Наверное, это все сыр. Так как "тормоз" из нас двоих это я, то я постоянно плелся чуть медленнее (хотя мчал на всех парах по состоянию).  Но после того как куриное филе в сыре и салат с сыром оказались внутри меня темп мой значительно вырос, и уже напарница едва поспевала за мной. Вот что сыр животворящий делает)) Бодрым темпом берем обе точки и экономим около 10-15 минут от предполагаемого времени. Решаем взять ближайшую и тогда уже точно на финиш. Есть, вот она. Бодро топаем в сторону финиша, попутно обсуждая что в пешеходном классе это не столь эмоционально как в том же вело, где можно было бы притопить что есть сил перед финишем. Или если бы хотя бы бежать можно было... По пути вспоминаем что одну точку не отметили на карте и будем проходить как раз там. Попутно берем и ее и направляем стопы уже к финишу. Точно к финишу на этот раз.

Изначально я не планировал проходить все отведенное время, но видимо главный герой фильма на своем примере напомним мне еще раз то, о чем так часто все забывают, в том числе и я.  История вовсе не о триумфе. Только там, на огромной площадке, перед всеми людьми, ты должен выложиться на полную — это единственное условие победы. Да и что такое победа? Разве это награды разного качества? Победа — это когда ты делаешь все возможное, чтобы прыгнуть выше головы.

И вот долгожданный финиш, отмечаемся за 14 (или около того) минут до контрольного времени и все. Свобода. Мы сделали это. Правда все эмоции какие-то черно-белые, тусклые, приглушенные. Выходим охладиться и подышать воздухом на крыльцо и попадаем в прицел фотографу. Дальше бродим по выставке. Я словно и там, и не там. Жутко хочется отдохнуть, но прилечь негде и приходится нарезать круги дальше. Один за одним финишируют друзья из более серьезных классов. Усталые, довольные. Что-то активно обсуждающие. А я не понимаю о чем вообще идет речь и что с этим делать. Так ждем награждения. Ура, победители - вы были лучшими, овации и медали вами заслужены.
А теперь прямой наводкой домой, там отдых.

Понравилась ли мне гонка? Да, очень. Понравилась ли атмосфера мероприятия? Да, весьма. Буду ли я учавствовать еще? Да, наверное. Грустно ли было мне? Да, после финиша. До него как-то не было времени остановиться и не спеша подумать.
Пожалуй, стоит прыгать выше головы ради всего этого. И обязательно сделать все возможное чтобы совершить этот прыжок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий