пятница, 15 апреля 2016 г.

Личное мнение об обуви в жарком и влажном климате

Оказавшись в тропическом климате я понял, что мои представления об удобной и практичной обуви тут ни разу не работают. В отпуск с собой брались спортивные сандали. Казалось что они должны были не давать ноге вспотеть, за счет глобальной вентиляции, а подошва с вполне спортивным протектором, обеспечивать сцепление с большинством поверхностей. Всё это оказалось не так по одной единственной причине - влага и грязь. Материал из которого изготовлена обувь практически сразу напитывает влагу и в местных условиях не может высохнуть. Пыль и грязь налипают на трикотажные элементы и служат прекрасным абразивом. Обувь становится тяжелой, мокрой, натирает ногу, да еще, к тому же, начинает плесневеть и гнить, соответственно, неприятно пахнуть. Нужно либо каждый вечер проводить тщательную чистку-мойку, да еще потом умудриться высушить(а она у меня так ни разу и не высохла), либо для каждого конкретного случая иметь специальную пару обуви.


К счастью для себя, я на раннем этапе избежал всего того, что выше описал. Еще в самом начале отпуска моя обувь потребовала ремонта(должен сказать, что я вполне успешно с этим справился при помощи супер-клея) и мне пришлось пройтись по магазинам в поисках возможной замены. Изначально искалась обувь из негигроскопичных материалов, и,в конечном итоге, выбор пал на забавную обувь марки
Crocks. Как оказалось, эти "резиновые тапки" не так просты как мне показалось при их выборе. Да еще и цена не радовала совсем. По курсу на тот момент, самая простая модель стоила порядка 50$. Признаться, я и вовсе хотел пойти и купить обычные резиновые сланцы (:


Но случилось что случилось. Причудливая форма и необычные расцветки сделали свое дело, внутренняя жаба была придушена и обувь приобретена.
С того момента я ни разу не пожалел о приобретении.

Это оказалась на удивление удобная и универсальная обувь. В ней с одинаковым удобством совершались прогулки по песчаным и галечным пляжам, тропическим лесам и просто по городским улицам. И всё это без перерыва на высушить/почистить.
Она не тонет, не впитывает воду, и очень тяжело поддается загрязнению(я даже нефтяное пятно удалил с нее простой салфеткой), устойчива к физическим воздействиям и хорошо защищает ногу от них же. 


В общем, рекомендую как ежедневную обувь для повседневных прогулок в тёплое время года. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий